Добро пожаловать !
ГЛАВНАЯ

О КОМПАНИИ

ТОВАРЫ И ЦЕНЫ

ПАРТНЁРСТВО

НОВОСТИ РЫНКА

КОНТАКТЫ
 



Новости рынка.

С 5 по 8 апреля в СибЭкспоЦентре будут проходить выставки "Сибпродовольствие. Напитки" и "Упаковка. Этикетка. Торговое оборудование". Они проводятся при поддержке администраций Иркутской области и города Иркутска, Межрегиональной ассоциации "Сибирское соглашение", Торгово-промышленной палаты Восточной Сибири, Некоммерческого партнерства товаропроизводителей и предпринимателей Иркутской области, бизнес клуба "Купеческое собрание".

Выставка "Сибпродовольствие. Напитки" призвана содействовать производству и продвижению высококачественных продуктов питания на региональном потребительском рынке. Она способствуют внедрению новых технологий в производство продуктов питания, демонстрирует объективную картину продовольственного рынка Приангарья, укрепляет межрегиональные кооперационные связи. Участие в ней - это перспективы открытия представительств, повышения объемов продаж, а также исследование рынка и конкурентной среды. Это новые деловые контакты, возможность показать свой потенциал для предприятий малого бизнеса и мелкооптовых компаний продовольственной сферы.

Нельзя также не отметить, что для потребителя все возрастающую роль играет культура торговли и упаковки. Для увеличения объемов продаж производителям необходимо не только качественное оборудование для производства, но и для хранения, упаковки и продажи продукции. Решить эту задачу призвана выставка "Упаковка. Этикетка. Торговое оборудование". Она демонстрирует современные средства упаковки, полиграфические услуги, новинки торгового оборудования, которые будут полезны как производителям, так и компаниям-реализаторам.

Экспозиции выставок занимают два павильона общей выставочной площадью 2000 квадратных метров.

В числе участников выставки "Сибпродовольствие. Напитки" компании из Иркутска, Ангарска, Братска, Тырети, Усолья-Сибирского, Читы, Улан-Удэ, Новосибирска, Абакана, Минусинска, Калачинска, Кемерово: ООО "МаВР", ООО "Арис-Ангарск", компания "Зверево", ЗАО "Братская птицефабрика", ЗАО "Гелиос", ТК "Гурман", ООО "Ангро", ООО "Байкал-Инком", ООО "СТИМ", ООО "Белая Гавань", НП "Байкалсерт", ЗАО "Иркутскзверопром", фирма "Сибмаркет", компания "Сибирские медоварни", ООО "Байкальский родник+", ТД "Сура", компания "Основа-Иркут", ОАО "Калачинский мясокомбинат", ООО "Доминант Тренд", ОАО "Мелькорм", ООО "Иркутскпродкоп", ООО "Алиса", ООО "Коломенское", ЗАО "Сибирское молоко", Тыретский солерудник, ОАО "Байкалфарм", ООО "Вита", ЗАО "Читинские ключи" и др.

В выставке "Упаковка. Этикетка. Торговое оборудование" принимают участие такие компании из Иркутска, Ангарска, Благовещенска, Краснообска, Красноярска, Москвы, Новосибирск, как "Радиан-РЦТУ", ООО "АСФ", ООО "Сибметапак", фирма "Иркутскторгтехника", ООО "Упак-Байкал", фирма "АНТИвор Системс", корпорация "ДатаКрат", "Деметра - торговое оборудование", бизнес-группа "Сатурн", Банк кредитования малого бизнеса, ЗАО "Полимер", компания "МТС", ОАО "Пластик", ЦТО "Сиброн", ООО "Ново-Пак", ООО "Софт-Сиб", ООО "Полиграфист", ООО "СИТАЛЛ", фирма "Принт Лайн", ООО "Классика Чистоты", магазин "Витрина", ООО "Пионер", ООО "Байкалвенд", ООО "Промупаковка", ООО "Сибхолод", ООО "ЛЭНД-Красноярск", компания "Сибирская Упаковка", ГК "АТОЛ", сервис-центр "Холодильщик", салон торгового оборудования "Евростиль", новосибирский завод "Экран", ЗАО "Хладотехника" и др.

Вниманию участников и посетителей выставки предложена обширная программа: семинары "Программные продукты для автоматизации предприятий", "Автоматизация магазинов модной одежды. Технологии. Оборудование", круглый стол "Качество и безопасность продуктов питания на потребительском рынке Иркутска. Обеспечение и сертификации безопасности пищевых продуктов на базе ХАССП и МС ИСО 22000", презентации участников, а также традиционный дегустационный конкурс, который проходит при поддержке администрации города Иркутска.

Завершатся выставки 8 апреля подведением итогов конкурса на лучшего экспонента.


 

Международные новости, открытия в области упаковки

Что касается международных новостей упаковки, то следует отметить два интересных события. Российская лесопромышленная группа "Жилим Пала Энтерпрайз" (Санкт-Петербург) вошла недавно в международную ассоциацию 15 крупнейших производителей картона "Kraft Institute". Петербургская компания входит в двадцатку мировых лидеров по производству товарной целлюлозы, на предприятиях этого ЗАО производится 35% российской целлюлозы и картона. Законодательный институт Европейского союза проголосовал за запрет на использование поливинилхлорида ввиду того, что последний наносит ущерб здоровью человеку. В настоящее время поливинилхлорид - один из самых используемых полимеров в Европе. В России упаковку из поливинилхлорида производит только одно предприятие. Продвижение данных ограничений приведет к серьезным убыткам у производителей полимерной упаковки. Интересным изобретением в сфере упаковки можно несомненно назвать следующее. американские ученые изобрели универсальный пластик, который самовосстанавливается благодаря микрокапсулам, разрывающимся при поломке и выделяющим вещество, которое заполняет трещины. А вообще, что только не изобретают: "говорящие" упаковки, "умные" упаковки, снабженные световыми, звуковыми и другими спецэффектами, "активные" упаковки, которые могут целенаправленно менять состав продукта, регулировать температуру обработки продуктов питания в СВЧ и т.п. Можно еще многое рассказать об упаковке, ее видах, о тенденциях на этом рынке, последних нововведениях. Мы приводим лишь общую информацию. В настоящее время департамент маркетинговых исследований компании "Аберкейд Консалтинг" проводит исследование рынка упаковки по нескольким направлениям. А сейчас хотелось бы еще привести данные экспертного опроса на предприятиях пищевой промышленности о степени осведомленности руководителей предприятий о новых видах упаковки из различных источников информации. Наиболее популярными источниками информации стали выставки и специализированные издания. Ими пользуются 65% предприятий от общего числа производителей. Далее следуют директ-маркетинг (прямые рекламные рассылки от продавцов и производителей упаковки) и личные рекомендации других производителей. Пятая часть предприятий пользуется Интернетом, причем использование этого источника наиболее распространено в Центральном и Северо-Западном регионах, что объясняется элементарной технической доступностью данного источника. При этом столичные производители продуктов питания имеют больше возможностей выбора наиболее выгодных партнеров по поставкам упаковки, тогда как в регионах Ограниченное число производителей упаковки не дает шансов на быструю смену или введение новых видов упаковочных материалов для своей продукции. Рынок упаковочной промышленности меняется достаточно быстро, на данный момент предложение на рынке производства упаковки гораздо разнообразие, нежели спрос на упаковку. При этом объемы отечественного производства упаковки далеко не удовлетворяют весь российский спрос, и мы вынуждены пользоваться импортной упаковкой, хотя отечественные аналоги и возможности производства не уступают зарубежным. "Заграница" готова вкладывать в открытие упаковочных производств в России огромные деньги, понимая, что рынок развивается очень динамично и спрос на упаковку постоянно растет. Может быть, и нам обратить на это более серьезное внимание?

 



с нами ВАС ЖДЁТ УСПЕХ

Скотч


Сумки голографические

Сумки

Открытки

Свечи гелевые

Сувениры из полистоуна:(копилки,пепельницы и многое другое)

 

Новогодние сувениры

© Intersouvenir 2001-2007 Наши контакты
Сайт создан в системе uCoz